Лечение кошек

Многие считают, что кошки очень выносливы, обладают крепким здоровьем и легко переносят болезни, если таковые случаются. Но на самом деле это не так, и любое халатное отношение к заболеваниям питомца может привести к летальному исходу. Если вы заметили, что животное стало апатичным, потеряло интерес к активной деятельности, не пьет воду и полностью отказывается от вкусной пищи, нужно срочно обращаться в клинику, где производят комплексное лечение кошек. Даже такой, на первый взгляд, безобидный признак как обильное выпадение шерсти может свидетельствовать о наличии опасной и сложной болезни.

Симптомы и виды болезней кошек

Лечение котов в специализированной ветклинике потребуется в случае, если:

• У кота наблюдается нарушение аппетита. Он может вообще отсутствовать либо быть чрезмерным и нездоровым.
  • Наблюдаются выделения из глаз гнойного типа. Такие же выделения могут быть из ушей или носа. В любом случае это признак болезни: кота нужно показать врачу.
  • Расстройство кишечника, вздутие, рвота.
  • Наличие крови в кале или моче. При этом мочеиспускание может быть болезненным и затруднительным, из-за чего животное страдает.
  • Шерсть тускнеет, выпадает. На теле появляются плеши и залысины. Вполне возможно, что кошке не хватает каких-то микроэлементов или витаминов, что легко исправить, добавив недостающее в ежедневный рацион. Но также это может говорить о заболеваниях кожи или проблемах с внутренними органами.

Иногда для полного выздоровления достаточно изменить режим дня и питания для кошки, повысить иммунитет, провести профилактические меры, сделать все прививки, получить полезный совет от ветеринара. Но иногда болезнь требует оперативного вмешательства, без которого жизнь кота будет стоять на кону. Многое зависит от своевременных действий хозяина. Помните, что вы в ответе за домашнего любимца: чем раньше начнете лечение, тем больше шансов на положительный исход.

Генетические заболевания

Лечение болезней кота в Воронеже распространяется и на генетические болезни, которые передаются от одного поколения другому. Распространенными недугами у кошек считаются:

• Облысение.
  • Кардиомиопатия.
  • Деформация костей — тазобедренных суставов, грудной клетки.
  • Проблемы с глазами — «сухой глаз», косоглазие, катаракта.
  • Поликистоз почек.

Заводя домашнее животное, поинтересуйтесь, кем были его родители, потому что многие болезни являются характерными для определенных пород. Важно знать, не было ли генетических заболеваний в родословной. В подтверждение этому можно запросить анализы. Как бы там ни было, если кошка оказалась больной — срочно езжайте в клинику. Раннее обращение спасет жизнь питомцу.

Приобретенные заболевания

Кошка может заразиться во время прогулки, находясь в контакте с другими животными. Паразиты и инфекции могут находиться в пище, плохо обработанной или найденной на улице. Болезни инфекционного характера делятся следующим образом:

• Вирусные. Быстро развивающиеся заболевания, которые часто заканчиваются летальным исходом. Сильные возбудители провоцируют коронавирус, бешенство, чуму. При этом у кота понимается температура, появляется слабость тела, может быть рвота. Как только один из симптомов показался, нужно сразу же обратиться к врачу. Уколы, противовирусные препараты на ранней стадии могут вылечить даже самую сложную болезнь.
  • Бактериальные. Сюда можно отнести анемию, сальмонеллез. У кошки поднимется температура, проявится лихорадка. Она перестанет есть, стул будет нарушен. Даже может появиться насморк. В стандартное лечение входит использование антибиотиков, также препаратов, которые способны поднять иммунитет. Для полного выздоровления порекомендуют подержать питомца какое-то время на диете.
  • Грибковые. Проникают в организм котов через испорченную или зараженную пищу, общение с кошками, имеющими подобные заболевания, через повреждения кожи. Можно выделить такие недуги как кандидоз, криптококкоз. При этом поражаются органы дыхания, мозг, нервная система. Поначалу симптомы могут напоминать обычную простуду: чихания, насморк, тяжелое дыхание, выделения гнойного типа. В лечение входит терапия препаратами, которые убивают грибок. Иногда назначают прохождение физиотерапии.

Паразитарные заболевания кошек

Кошки и коты могут оказаться зараженными паразитами. Распространенные паразиты — гельминты. Они находятся в сыром мясе и рыбе. Если продукты слабо обработать или дать сырыми, домашний питомец может заразиться от них. Котята получают гельминтов через молоко матери. Даже сам владелец может случайно занести в дом яйца вредителей. Насчитывается более 30 видов глистов, из которых самые известные и распространенные — это аскариды, нематоды, цепни.

О том, что у кота появились глисты, можно узнать по следующим признакам:

• Ухудшение аппетита.
  • Запор или понос.
  • Рвотные позывы.
  • Зуд в анальном отверстии.
  • Гнойная слизь в глазах и носу.
  • Вздутие живота.

Глисты — это не безобидные существа, которые просто доставляют дискомфорт кошкам. Маленькие котята, зараженные гельминтами, могут плохо развиваться, значительно отставать от здоровых особей. Если запустить болезнь, кошка может умереть. Обезопасить питомца можно, не выпуская его на улицу без присмотра, не давая сырые продукты без должной обработки.

Эктопаразиты — другой вид вредителей, в который входят клещи, блохи и власоеды. Они не просто кусаются, создавая нестерпимый зуд, но и являются переносчикам опасных смертельных болезней. В лечение входит уничтожение паразитов специальными средствами для внешней обработки и препаратами для приема вовнутрь. Профилактикой станут ошейники от блох, частая уборка квартиры.

Лечение домашних кошек в клинике «Лидер» производят опытные ветеринары, которым можно доверять. Ваша кошка в скором времени станет на ноги и обретет стремление к жизни, здоровый аппетит, если вы на самой начальной стадии недуга отправите ее на обследование. Цена лечения зависит от сложности заболевания котов, необходимости делать операцию. В стоимость входит цена используемых препаратов, анестезии, подручных средств. Мы лечим домашних кошек и котов, используя современное оборудование и лучшие препараты от ведущих производителей, которые доказали свою эффективность.