Прививки для кошек

Домашние кошки и котята даже вне контакта с улицей и своими сородичами, другими животными, могут подхватить болезни, характерные только им. Человек не может заразиться подобными заболеваниями, но для питомца они смертельно опасны. Чумка может убить животное за неделю. Лучше своевременно сделать прививки кошке, чтобы она не подхватила вирус. Ведь владельцы бывают на улице и вместе с одеждой, обувью приносят в дом незаметные частицы инфекций. Поэтому вакцинацию нужно проводить фактически сразу, как только домашний любимец появился у вас.

Какие прививки нужно делать кошкам

Вакцинация кошек в клинике «Лидер» проводится разнопланово. Существует не один вид прививок — для каждого заболевания он индивидуальный. Бывают комбинированные вакцины, позволяющие делать меньшее количество уколов, чтобы не подвергать зверька сильному стрессу. Только ветеринарный врач может решить, какая вакцина требуется животному. Специалист осматривает его, делает выводы о состоянии здоровья и назначает ту или иную прививку. В осмотр входит измерение температуры, взятие анализа кала и крови, если потребуется. Обычно анализы берут в том случае, если имеется подозрение на наличие заболевания.

В нашей клинике имеются вакцины от самых распространенных вирусных и хронических болезней как:

• Бешенство.
  • Лейкемия.
  • Стригущий лишай.
  • Чумка.
  • Острый перитонит инфекционного характера.
  • Кальцивироз и другие.

Прививка от бешенства считается обязательной. Ее делают раз в год. Ведь это та болезнь, которая может перейти на человека. Подхватить вирус ничего не стоит: он легко переносится на обуви, если вы наступили на слюну или иные выделения больного животного. Имеются вакцины против бешенства, которые делают на три года. Для сохранения здоровья питомца от других болезней нужно делать прививку каждый год.

Очень важно правильно подготовить кошку или котенка к процедуре прививки. За неделю или две нужно дать им препарат, выгоняющий глистов. Он может быть в виде лекарства или капель, которые необходимо капнуть на холку. Стоит помнить, что для перелета за границу обязательно должны быть сделаны прививки от бешенства, кальцивироза, панлейкопении и ринотрахеита. Вакцинацию проводят максимум за 11 месяцев до отъезда, желательно раньше. Без справок о проведенной процедуре вас не пустят вместе с питомцем в другую страну, а также не позволят жить в гостинице.

Оптимальный возраст для прививки

В обычных случаях котенка, которому меньше 12 недель, не вакцинируют. У него еще не сформировался иммунитет, лимфатическая система может не выдержать процедуру вакцинации. Если котенок родился в домашних условиях, под присмотром, не контактировал с больными животными, тогда действительно нужно подождать, пока его организм окрепнет. Тем более, что если кормящая кошка имеет все прививки, она может передать антитела вместе с молоком потомству.

С найденышами поступают иначе. Жизнь на улице подразумевает контакт со всеми вирусами, какие только есть. В этом случае вакцинация должна проводиться как можно раньше — допустимо с 8 недель жизни котенка. Перед процедурой врач должен осмотреть животное на наличие противопоказаний.

Противопоказания для кошек и котят:

• Контакт с больными животными. Нужно пронаблюдать за котом в течение 1-2 недель, чтобы стало понятно: заразился он или нет.
  • Респираторные выделения. Если питомец чихает, из носа появляются выделения, слезятся глаза, возможно, он просто простудился. Ему нельзя делать вакцинацию, чтобы не ослабить иммунитет. Стоит подождать неделю или больше в зависимости от течения болезни.
  • Наличие паразитов в шерсти или кожных заболеваний. Чтобы прививка прошла успешно, нужно вывести блох, вылечить от лишая и только потом уже отправлять животное на процедуру.
  • Недавние операции. Если кошка подвергалась хирургическому вмешательству, в течение месяца не стоит вводить ей вакцину. А вообще все зависит от состояния здоровья, возможных осложнений после операции. Врач должен предупредить о противопоказаниях на вакцинацию.

Где сделать прививку кошке

Прививки коту в Воронеже делают профессиональные ветеринары с большим стажем и опытом работы. Вы можете смело доверить нам своего питомца для проведения вакцинации. Мы используем современные эффективные препараты, которые действуют правильно и не навредят животному.

Вас может заинтересовать то, сколько стоит прививка для кошек в городе Воронеж. Цена зависит от производителя вакцины, ее сложности, актуальности, также необходимой дозировки. Все вопросы касательно вакцинации вы можете задать нашим специалистам, проконсультироваться насчет целесообразности прививки вашего домашнего любимца.