Комплексная прививка для кошек

Домашняя кошка даже при полном отсутствии контакта с уличными животными может заразиться опасными инфекционными заболеваниями. В них входит панлейкопения — смертельная болезнь. Поэтому комплексная прививка кошке в Воронеже в ветеринарной клинике «Лидер» обязательна для проведения. При этом у животного должен быть паспорт, где указаны не только данные питомца, но и вся информация о проведенных прививках. Врач сам записывает время проведения, ставит штамп, приклеивает наклейку, свидетельствующую об использовании той или иной вакцины. Сейчас такие записи являются крайне важными и даже необходимыми при переезде на другое место, во время путешествий с животным, перевозе его в общественном транспорте.

Наша клиника делает прививки, используя лучшие современные вакцины, которые проверены на практике и отличаются эффективным действием. Комплексная прививка защищает от:

• Бешенства.
  • Пайленкопении.
  • Герпесвируса и других заболеваний.

Это намного лучше, чем делать одиночные вакцины. Комплексная прививка ставит блоки против нескольких вирусов одновременно.

Как делается комплексная прививка

Чтобы вакцинация кошки была эффективной, осуществляют предварительную подготовку. Для начала выясняют, есть ли у кошки паразиты. Избавляют животное от гельминтов, которые обитают в кишечнике и негативно влияют на общий иммунитет. Если оставить глисты в организме, то вакцина может не подействовать в полную силу: иммунитет не сможет выработать достаточное количество антител для защиты здоровья, ведь он будет слишком слаб. После процедуры дегельминтизации стоит отправить кошку на общий осмотр, чтобы были выявлены все заболевания, если они имеются. Не лишним будет сдать анализы, которые многое покажут и расскажут о состоянии здоровья. Если животное ничем не болеет, ему можно делать комплексную прививку.

Сам процесс происходит так:

• Кошке делают укол в холку. Он безболезненный, не причиняющий дискомфорта. Поэтому животное не будет бояться ехать в следующий раз для повторной прививки.
  • Животное несколько дней чувствует себя слабо, не реагирует на игрушки, мало двигается. Такое состояние может длиться несколько суток, но обычно при нормальном воздействии вакцины проходит быстро — за 24 часа.

Если плохое самочувствие длится от 3 дней и больше, нужно обратиться к врачу. В клинике выяснят причину недомогания и сделают все возможное, чтобы кошка почувствовала себя лучше. Но такое после вакцинации случается крайне редко. Обычно животное очень быстро приходит в себя, начинает играть, бегать. У него восстанавливается аппетит, возвращается стремление к активной жизни. И теперь вы можете не бояться за его здоровье при случайных контактах с зараженными предметами или представителями кошачьих на улице: зверек останется здоровым, так как теперь у него есть стойкий иммунитет.

Где сделать комплексную прививку кошке

Стоит помнить, что комплексная прививка не может обезопасить от всех вирусных возбудителей. Прежде чем ее делать, вы можете поинтересоваться, от каких болезней защищает данная процедура. В некоторых редких случаях даже привитая кошка может подхватить инфекционное заболевание, несмотря на то, риск заразиться снизится до минимальных показателей. Но болезнь при этом не даст никаких осложнений и пройдет достаточно быстро.

Обращайтесь к нам, чтобы сделать комплексную прививку кошке. Проводить подобную процедуру самостоятельно врачи не советуют, так как в ветпаспорте не будет никакой информации о ней, и вы не сможете поехать с питомцем за границу. А еще вы можете навредить животному, не имея знаний и навыков в области ветеринарии. К тому же некачественная вакцина может просто не подействовать. Мы применяем только сильные препараты, которые действуют безотказно, и производим первоначальный осмотр питомца на наличие заболеваний, из-за которых вакцинация может быть отменена.