Прививка от лейкоза кошек

Лейкоз — опасное заболевание кошек. Исследования показали, что в 85% случаев животное не выживает. Через полтора, два или три года после заражения его жизнь обрывается. Вирус поражает, прежде всего, иммунитет кошки. В итоге она может заболеть любой другой инфекционной болезнью, ее состояние здоровья ухудшится и усложнится. Прививка от лейкоза кошек в Воронеже в ветеринарной клинике «Лидер» дает наиболее эффективный результат, если говорить о профилактике. Врачи рекомендуют вакцинировать домашних питомцев, пока они еще здоровы — это обезопасит их от заражения.

Несмотря на всю опасность инфекционной лейкемии, в некоторых случаях кошка может выкарабкаться и даже полностью выздороветь. Но достаточно высокий процент того, что животное будет мучиться от лейкоза, усиленно бороться с вирусом — лечение будет затяжным, сложным и дорогостоящим. Все сводится к тому, что привить питомца в разы выгоднее и безопаснее, чем потом тратить средства на препараты, которые не всегда помогают. Вакцина от лейкоза кошек ставит блоки, которые не позволяют инфекции начать разрушительное действие внутри организма.

Опасность заражения лейкозом, симптомы и лечение

Вирусная лейкемия может передаваться разными способами. В основном это сами животные — их кал, слюна, слизь, моча являются переносчиками возбудителя. В редких случаях есть опасность заразиться через уличные предметы и грязь. Если ваша кошка часто гуляет на улице, имеет тесный контакт с сородичами — общее питание, вылизывание, спаривание — все это может привести к тому, что питомец получит вирусную инфекцию.

Есть опасность заразиться внутриутробно от самки, больной лейкозом. Тогда котенок рождается с точно таким же заболеванием. И вообще котята наиболее подвержены лейкозу, так как иммунная система у них достаточно слабая. Это касается и взрослых особей, иммунитет которых дал сбой. Если вы разводите породу, проводите как можно чаще проверки здоровья кошек, а также не забывайте делать регулярные прививки против лейкемии: вакцина защитит организм и повысит иммунитет.

Есть и хорошая новость: инфекция лейкоза мало живет без питания. В окружающей среде на предметах она может просуществовать всего лишь несколько часов. А уничтожать вирусы у себя дома несложно: достаточно время от времени делать влажную уборку. Лейкемия не передается через тактильные прикосновения: если вы случайно погладите больную кошку на улице или в гостях, свою вы не заразите.

Лейкоз имеет четко выраженные симптомы:

• Лимфоузлы нездоровых больших размеров.
  • Утрата веса, отказ от еды.
  • Появление опухолей, иначе называемых — лимфом.
  • Слизистые утрачивают привычный розовый оттенок, становятся бледными.
  • Температура тела поднимается.
  • Дыхание становится затрудненным.
  • Расстройство кишечника.
  • Апатичное поведение.
  • Нестерилизованные кошки не могут иметь потомство.
  • Язвы на слизистой, стоматиты.
  • Паралич.

Так как лейкоз влечет за собой другие заболевания за счет снижения защитной функции иммунной системы, прививку нужно сделать обязательно. Вакцина против вирусной лейкемии кошек позволит вам быть спокойными за самочувствие и здоровье питомца. Вакцина против лейкемии оберегает организм, повышает иммунитет, позволяет животному гулять и общаться с другими кошками без вреда для своего здоровья.

Стоит помнить, что специального лечения лейкоза не существует. Если кошке не была сделана прививка, и животное заболело, проводят терапию только касательно симптомов — облегчают самочувствие, поддерживают иммунную систему. При появлении вторичных вирусных инфекций занимаются их лечением.

Если вы подозреваете у домашнего любимца лейкоз, необходимо пройти соответствующие анализы. Первый — это анализ крови. Проверяют состояние белков, ища специфические, которые подтвердят наличие заболевания. По истечению полтора месяца нужно будет пройти второй анализ, но в том случае, если первый дал положительный результат и сообщил о наличии лейкемии. Также второй тест необходимо пройти, если первый показал отсутствие лейкоза, но был допущен контакт с больным животным.

Прохождение анализов обязательно в том случае, если:

• Есть подозрение на инфекционное заболевание.
  • Не была сделана прививка против лейкоза.
  • Родились котята от самки, которая не получила противолейкозную вакцину.
  • Кошка часто контактирует с другими сородичами у себя дома или в подъезде.

В каких случаях нужна прививка против вирусного лейкоза

Прививка против вирусного лейкоза полезна в любых случаях, но она не обязательна. Рекомендуют вводить вакцину в следующих моментах:

• Если вы собираетесь разводить породу. Скопление животных в одном месте нередко провоцирует распространение заболеваний. Чтобы не допустить эпидемию, нужно сделать своевременные прививки котятам, появившимся на свет, а также не забывать проверять организм взрослых особей.
  • Если питомец находится в частном доме, отвозится на лето на дачу и много гуляет.
  • В случае сбора бездомных животных — если вы содержите приют или питомник.

Вы можете сделать прививку питомцу в нашей клинике. Ее стоимость будет всего 1300 рублей. Лучше, чтобы вакцину вводит врач-специалист — в домашних условиях и самостоятельно прививать не рекомендуется.