Рентген для собак

Рентген — процедура, которая необходима для получения точных сведений о состоянии здоровья питомца. Рентген для собаки в клинике «Лидер» позволяет воочию увидеть деформацию костей, сломанные места, изменения в суставах. При помощи рентгеновских лучей можно определить, имеется ли патология легких, также других органов с плотной структурой. Для проведения животное укладывают на спину или бок, в соответствии с тем, какой орган в данный момент проверяется. Ветеринарный врач строго соблюдает все требования, чтобы по итогу получить четкий контрастный снимок.

Показания для рентгена собаки

Рентген собаке в Воронеже проводится в ряде случаев. Имеются специальные показания для процедуры:

• Проблемы с дыханием. Владелец наблюдает за питомцем и замечает, что животному стало трудно дышать в какой-то момент. Это может говорить о сбоях в сердечно-сосудистой системе, о наличии лишнего веса. Или же о заболеваниях дыхательных органов.
  • Наличие кашля, посторонних звуков в момент, когда собака дышит.
  • Прощупывание опухолей молочной железы.
  • Заболевания костей, в том числе и раковые новообразования.
  • Деформация грудной клетки вследствие перенесенных заболеваний или травм.
  • Покусы, падения и другие травматические моменты.
  • Высокая температура тела, которая держится продолжительное время без особых причин.
  • Отрыжка во время еды, беспокойное поведение, что может свидетельствовать о болезни пищевода.

Делая рентген собаке, у врача появляется возможность проследить за состоянием таких органов как трахея, легкие, сердце, сосуды и вены, находящиеся около сердечной мышцы, увидеть состояние диафрагмы.

Наиболее часто рентген собаке делают в случае, если есть подозрения на болезни легких. Врач способен увидеть заболевания:

• Отечное состояние легких.
  • Гидроторакс — появление жидкости в грудине.
  • Астма.
  • Пневмоторакс — когда в грудной полости накапливается воздух. Часто случается после травмы легких.
  • Опухоль легких или молочной железы.

При выявлении новообразований чаще всего рекомендуют делать операцию, так как это самый верный способ сохранить жизнь животному. Но если на снимке показано наличие метастазов, операцию могут не разрешить делать. У маленьких пород бывает врожденная болезнь — коллапс трахеи. Она проявляется у собак, которым уже исполнился год. Во время движения, игр у животных может наблюдаться удушье, кашель без видимых причин и заболеваний. Именно рентген даст возможность обнаружить генетическую патологию.

Без рентгена не обойтись, если питомец проглотил что-то несъедобное и теперь мучится. На снимке будет видно, где именно застрял предмет, чтобы была возможность вытащить его с минимальным вмешательством в организм.

Цена процедуры в клинике “Лидер” Воронежа будет зависеть от размеров снимка. Если вам потребуется снимок с минимальными параметрами 30х40, то стоимость будет соответствующей: 250 руб. Параметры 24х30/18х24/13х18 имеют свои расценки — 400/350/300 рублей. Мы проводим процедуру качественно и быстро, без рисков и стресса для питомца. Обращайтесь в специализированную клинику, где работают ветеринары с большим опытом и любовью к животным.